Приложения

Приложения

SmCo также называют С SmCo магнитной стали, SMCO постоянный магнит, SmCo постоянного магнитного железа и редкоземельных Cobalt постоянного магнита. Это своего рода материал, изготовленный из сырья Земли металла самария и кобальта и Produced By После сериала Process отягощения, плавление, Фрезерование, прессование и спекание .Это & Rsquo; S также высокая производительность, низкий температурный коэффициент постоянного магнита с его высокой рабочей температуры и Mdash; 350 градусов по Цельсию. При работе над 180 градусов по Цельсию, его максимальная энергия BH продукта и постоянная температура гораздо выше, чем NdFeB магнитных материалов. Он Needn & Rsquo; T покрываемой, потому что трудно будет сдерживаться и окисленные. SmCo магнит широко используется в космической Probe, национальной обороны и военных, Microwave Appliance, связи, медицинское оборудование, двигатели, инструменты, различные Магнетизм Распространение устройств, датчик, Magnetic процессор, магнитного Lifter и так далее.

Изображение продукта

15331172725275846

Физические характеристики

Частичное Физические свойства агломерационной SmCo магниты
Имя параметра Единица измерения SmCo1: 5 SmCo2: 17
плотность G / cm3 8,3 8,4
Температура Кюри К 1000 1100
Твердость по Виккерсу МПа 450-500 550-600
Сжимая прочность МПа 1000 800
Электронный Resistivity Ω.Cm 5 ~ 6 & времена; 10-5 8 ~ 9 & времена; 10-5
Прочность на изгиб Мпа 150-180 130-150
Растяжение Прочность Мпа 400 350
Горячий коэффициент расширения (10 -6 / ℃) ∥6⊥12 ∥6⊥11

Примечание: Вышеуказанные конкретные номера Помощь Проконсультироваться, не быть Судейское Basis

15331298979058714

Примечание: агглютинаты Вообще самарий Cobalt 2: 17 Большинство Понижает потребности Насыщенного намагничивающего поле Материала Самого ВСЕ Значение в 2-3 раз

 

Характерные Сравнения постоянных магнитных материалов
материалы (BH) Макс IHC Br Тс (Рабочая температура) Макс Anti-щелочность
SmCo1: 5 16-25 15-25 -0,05 200-250 Хорошо
SmCo2: 17 22-30 6-30 -0,03 300-350 Хорошо
NdFeB 26-52 12-30 -0,11 80-200 Плохой
ферритовый магнит 3-4,5 3-4,5 -0,19 200-300 Хорошо
сплав алюминий, никель, кобальт, медь и железа 5-10 1-1.8 -0,03 450-500 Отлично

Технология и Компании Преимущества:

1, NGYC имеет самые передовые производства и инспекционного оборудования .Мы Профессиональные SmCo магниты предприятие , которое имеет самый крупный масштаб и объем выпуска в Китае.
2, наша компания может производить Макс. Блок 120 мм & времена; 120mm & времена; 100mm с полной намагниченностью.
3, NGYC могут предложить серийное производство для высокооктановых YXG-32 С BH & Ge; 29MGOe.
4, NGYC могут поставить массы SmCo магнитов С высокой стабильной производительностью и высокой HK (HK & Ge; 18KOe).
5, NGYC может производить SmCo магниты через Axial с числом полюсов.
Сильный стиль = "Цвет: # 0e5f91;"> Как показано:

15331316853546049_e

6, наша компания может предложить магниты с отклонением менее чем 2 & Deg; Между механической оси и магнитной оси.
 As Shown:

15331317057106443_e

Полезные Советы

(1) спеченный SmCo постоянных магнитных материалов имеют характер хрупкости, Испытывая недостаток пластичности. Так он Isn & Rsquo; T Подходит для использования в качестве структурной части Когда проектируется. Физические характеристики Из SmCo (1: 5) лучше , чем SmCo (2:17) & Rsquo; S Поскольку SmCo (1: 5) Легко машины Хотя SmCo (2:17) является более хрупким. SmCo постоянного магнит Magnetized должен быть поднят Осторожно Во время процесса сборки, избежать Метизов предотвратить поглощая Взаимно и магниты прервались, или два ломтика магнитного Айронса вызвать повреждение в результате Поглощая вместе Кроме того, он будет даже Cause Body-Hurt
( 2) спеченный SmCo постоянных магнитных материалов бы сделать некоторые незначительные столкновения в процессе производства, упаковки и доставки, поэтому Там могут быть имеют некоторые визуальные Flaw Благодаря маловата Хорн. Тем не менее, это Wouldn & Rsquo; T Повредить его магнитные характеристики, устойчивость и ее Анти-выродился Magnetic Способности тех пор , как ее изъян Безразлично & Rsquo; T влияет на нормальное строительство или функцию.
(3) Клиенты , которые требуют Non-намагниченных SMCO Постоянного магнита должны знакомят с Self-Magnet оборудованиями с целью полностью насытятся и намагнитить наши продукты или коды.
(4) Если проектируемые продукты в кислой среде щелочи или хуже ходатайствующих Environments, наша компания может предоставлять продукты Zn, Ni, золото или Венок кислород Покрытия. Мы чувствуем себя очень грациозно для ваших приложений. Добро пожаловать факс или сделать консультации по электронной почте. Мы рады помочь вам с все проблемами техники. Мы все Трудолюбивый пробуем обеспечить вас SMCO постоянных магнитных материалов с качественной и по низким ценам.

Applications

Applications

SmCo Is Also Named With SmCo Magnetic Steel, SmCo Permanent Magnet, SmCo Permanent Magnetic Iron And Rare-Earth Cobalt Permanent Magnet. It's A Kind Of Material Made From Raw Earth Metal Samarium And Cobalt And Produced By After A Serial Of Process Burdening,Melting,Milling,Pressing And Sintering .It&Rsquo;S Also A High Performance, Low Temperature Coefficient Permanent Magnet With Its High Working Temperature&Mdash;350 Degree Centigrade. When Working Above 180 Degree Centigrade, Its Maximum Energy Product BH And Steady Temperature Are Superior Than NdFeB Magnetic Materials. It Needn&Rsquo;T To Be Coated Because It Is Difficult To Be Eroded And Oxidized. SmCo Magnet Is Widely Used In Space Probe,National Defense And Military ,Microwave Appliance,Communication,Medical Equipments,Motors, Instruments, Various Magnetism Spreading Devices,Sensor,Magnetic Processor,Magnetic Lifter And So On.

Product Image

15331172725275846

Physical Characteristics

Partial Physical Property Of Sintering SmCo Magnets
Parameter Name Unit SmCo1:5 SmCo2:17
Density G/Cm3 8.3 8.4
Curie Temperature K 1000 1100
Vickers Hardness MPa 450-500 550-600
Compressing Strength MPa 1000 800
Electronic Resistivity Ω.Cm 5~6&Times;10-5 8~9&Times;10-5
Bending Strength Mpa 150-180 130-150
Stretching Strength Mpa 400 350
Hot Coefficient Of Expansion (10-6/℃) ∥6⊥12 ∥6⊥11

Note:The Above Specific Numbers Help To Consult, Not To Be The Judging Basis

15331298979058714

Note:Agglutinates Generally The Samarium Cobalt 2: 17 Most Lowers Needs The Saturated Magnetizing Field Is Material Itself HCj Value 2-3 Times

 

Characteristic Comparisons Of Permanent Magnetic Materials
Materials (BH)Max IHc Br Tc (Working Temperature)Max Anti-Causticity
SmCo1:5 16-25 15-25 -0.05 200-250 Good
SmCo2:17 22-30 6-30 -0.03 300-350 Good
NdFeB 26-52 12-30 -0.11 80-200 Bad
Ferrite Magnet 3-4.5 3-4.5 -0.19 200-300 Good
AINiCo 5-10 1-1.8 -0.03 450-500 Excellent

The Company's Technology And Advantages:

1、NGYC Has Most Advanced Production And Inspection Equipment .We Are Professional SmCo Magnets Enterprise Which Has Largest Scale And Output In China.
2、Our Company Can Produce Max. Block 120mm&Times;120mm&Times;100mm With Full Magnetization.
3、NGYC Can Offer Batch Production For High Grade YXG-32 With BH&Ge;29MGOe.
4、NGYC Can Supply Mass Of SmCo Magnets With High Stable Performance And High HK (HK&Ge;18KOe).
5、NGYC Can Produce SmCo Magnets Through Axial With Many Poles.
Strong Style="Color:#0e5f91;">As Shown:

15331316853546049_e

6、Our Company Can Offer The Magnets With Deviation Less Than 2&Deg;Between Mechanical Axis And Magnetic Axis.
 As Shown:

15331317057106443_e

Beneficial Advices

(1)Sintered SmCo Permanent Magnetic Materials Have The Character Of Brittleness, Lacking Of The Ductility. So It Isn&Rsquo;T Suitable For Using As Structural Part When Being Designed. The Physical Specifications Of SmCo(1:5) Is Better Than SmCo(2:17)&Rsquo;S Because SmCo(1:5) Is Easy To Machine While SmCo(2:17) Is More Brittle. SmCo Permanent Magnet Magnetized Must Be Picked Up Carefully During The Process Of Assembling, Avoiding Ironware To Prevent Absorbing Mutually And The Magnets Broke Off, Or Two Slices Of Magnetic Irons Cause Damage Resulted In Absorbing Together, Besides, It Will Even Cause Body-Hurt
(2)Sintered SmCo Permanent Magnetic Materials Would Make Some Slight Collision In The Process Of Producing, Packing And Delivering, So There May Be Have Some Visual Flaw Owing To A Bit Small Horn. However, It Wouldn&Rsquo;T Damage Its Magnetic Specifications, Its Stability And Its Anti-Degenerated Magnetic Ability As Long As Its Flaw Doesn&Rsquo;T Affect Normal Construction Or Functions.
(3)Clients Who Require Non-Magnetized SmCo Permanent Magnet Must Be Acquaint With Self-Magnet Equipments For The Purpose Of Completely Satiate And Magnetize Our Products Or Codes.
(4)If The Designed Products Are In Sour Alkali Or Worse Applying Environments, Our Company May Provide Products Of Zn, Ni, Gold Or Wreath Oxygen Plated. We Feel Very Graceful For Your Applications. Welcome To Fax Or Make Email Consultation. We Are Pleased To Help You With All Problems Of The Techniques. We All Work Hard Trying To Provide You SmCo Permanent Magnetic Materials With Top-Quality And Low-Price.


WhatsApp Online Chat !